Альфа-Банк предлагает различные программы для грамотного планирования бюджета. Одним из средств осуществления контроля за операциями по пластиковой карте выступает подключение услуги «Альфа-Чек».
Что это такое? Какими возможностями обладает данный сервис? Ответы на эти вопросы вы узнаете в данной статье.
«Альфа-Чек»: что это за услуга?
Данный сервис позволяет пользователю отслеживать движение финансов по карте в режиме реального времени. СМС-уведомления направляются на актуальный номер телефона клиента. При необходимости услугу можно подключить к нескольким пластиковым карточкам Альфа-Банка.
«Альфа-Чек» предоставляет следующие возможности:
- блокировать карту при возникновении риска получения доступа к счёту злоумышленниками;
- проверять остаток денег на балансе;
- просматривать историю финансовых операций;
- оперативно получать оповещения о любых действиях, осуществляемых со счётом (например, о выводе денег, о зачислении средств, о совершении покупок в интернет-магазинах и т. д.);
- использовать дополнительные услуги (к примеру, пополнить счёт с помощью отправления специальных СМС-сообщений).
Оповещения на телефон клиента присылаются моментально. Получить доступ к истории операций можно в любой момент. Подобный контроль за движением средств по картам позволяет грамотно спланировать ведение бюджета и вовремя среагировать при получении доступа к счёту злоумышленниками.
Стоимость услуги «Альфа-Чек»
Пользование сервисом в течение первых 30 дней осуществляется бесплатно, однако за последующие месяцы с клиента взимается определённый сбор. Его величина зависит от выбранного пакета услуг:
- при подключении тарифов «Базовый», «Класс!», «Статус», «Эконом», «Стиль» или «Он-Лайф» клиент оплачивает ежемесячно за услугу 79 рублей;
- в остальных случаях пользование сервисом не подразумевает взимания какого-либо сбора.
Корпоративные клиенты и владельцы кредиток ежемесячно оплачивают за услугу 59 рублей.
Как подключить услугу?
Как правило, «Альфа-Чек» подключается клиенту автоматически при оформлении пластиковой карточки в Альфа-Банке, однако при необходимости от услуги можно отказаться. Повторно подключить сервис возможно через банковское отделение, call-центр, банкомат, интернет-банкинг или мобильное приложение «Альфа-Мобайл».
Самый простой способ – авторизация в «Альфа-Клик» и получение нужной услуги в режиме онлайн. Для этого на официальном сайте поочерёдно требуется выбрать разделы «Банковские карты и переводы», «Дистанционное обслуживание», «SMS-банк Альфа-Чек», после чего нажать «Подключить SMS-банк».
Как отключить услугу?
Процесс отказа от использования сервиса достаточно прост. Клиенту требуется обратиться в отделение Альфа-Банка с просьбой об отключении услуги, при себе нужно иметь удостоверение личности.
Аналогичным образом «Альфа-Чек» дезактивируется через банкомат, интернет-банк и call-центр. В последнем случае оператору потребуется сообщить ФИО клиента, дату его рождения, номер карточки и кодовое слово.