Выбор банка для открытия расчётного счёта юридического лица – ответственное решение. От предоставляемого клиенту пакета услуг по расчётно-кассовому обслуживанию зависит порядок координации деятельности организации и дальнейшее развитие бизнеса.
Альфа-Банк предлагает выгодные тарифные планы для предприятий и компаний – как новых, так и успевших занять устойчивую позицию на рынке.
Открытие расчётного счёта для ООО в Альфа-Банке
Наличие банковского счёта для компании необходимо. С его помощью юридическое лицо получает возможность зарегистрироваться в ФНС, осуществлять безналичные операции, добиться лояльности среди контрагентов и партнёров.
Альфа-Банк предлагает семь доступных тарифов на РКО, однако юридические лица чаще пользуются лишь тремя из них:
- «Всё, что надо»;
- «Оптовик»;
- «Альфа-Бизнес ВЭД».
Пакет услуг «Всё, что надо» подходит для достаточно крупных компаний, имеющих большие обороты средств и сотрудничающих как с российскими, так и зарубежными партнёрами.
Открытие первого счёта в российской или иностранной валюте предоставляется бесплатно. Стоимость ежемесячного обслуживания составляет 9 900 рублей, однако за авансовую оплату клиенту предоставляется существенная скидка.
Тарифный план «Альфа-Бизнес ВЭД» разработан для организаций, регулярно сотрудничающих с зарубежными контрагентами. Открытие первого счёта в иностранной валюте осуществляется бесплатно, а за рублёвый придётся заплатить 1 400 рублей. Стоимость обслуживания за месяц составляет 3 200 рублей. Консультанты Альфа-Банка при необходимости помогут бизнесменам разобраться с особенностями ВЭД.
Предприятия и компании, осуществляющие свою деятельность в сфере оптовой торговли, могут подключить пакет услуг «Оптовик». Открытие первых счетов в иностранной или российской валюте осуществляется бесплатно, а стоимость ежемесячного обслуживания составляет 3 200 рублей.
При этом клиент получает возможность снятия до 150 тыс. рублей наличными со своего счёта без оплаты комиссий и 30 внешних платежей бесплатно.
Клиент самостоятельно может решить, сколько он готов платить за обслуживание своего счёта, выбрав нужные ему услуги и сервисы с помощью специального онлайн-конструктора от Альфа-Банка. Открытие первого счёта с его помощью осуществляется бесплатно. Собрать индивидуальный пакет услуг можно по данной ссылке — https://kpu.alfabank.ru/mixture/ui.
Как открыть расчётный счёт для ООО?
Представитель юридического лица может лично обратиться в ближайшее отделение банка для подачи комплекта документации и заявления об открытии расчётного счёта.
Отправить запрос на предоставление услуги возможно и через официальный веб-сайт компании, пройдя по данной ссылке или выбрав разделы «Средний и крупный бизнес» и «Открыть счёт».
После рассмотрения оставленной заявки представитель банка свяжется с клиентом для уточнения даты и времени личной встречи. При посещении офиса Альфа-Банка заявитель должен предоставить менеджеру полный комплект документов, необходимый в его случае.
После этого стороны заключают соответствующий договор. В течение суток клиент получает доступ к своему счёту, интернет-банку и различным сервисам, необходимым для успешного развития бизнеса.
Необходимые документы
Перечень документации, запрашиваемой в банке, зависит от нескольких факторов (типа организации коммерческой деятельности, наличия статуса резидента Российской Федерации и т. д.). Именно поэтому список рекомендуется уточнять у менеджера Альфа-Банка при разговоре по телефону или личном посещении банковского отделения.
В основной комплект документации входят:
- Устав организации (если речь идёт о хозяйственном товариществе, в банк предъявляется учредительный договор);
- лицензия, дозволяющая юридическому лицу заниматься определённой деятельностью, требующей разрешения;
- сведения о деловой репутации;
- заполненный бланк заявки об открытии счёта по форме Альфа-Банка;
- сведения о бенефициарных владельцах и выгодоприобретателях;
- лист записи или выписка из ЕГРЮЛ;
- анкета клиента;
- доверенность, оформленная на имя представителя юридического лица (при необходимости);
- документы, подтверждающие полномочия директора компании;
- удостоверение личности руководителя или его заверенная копия;
- письменное согласие о присоединении к договору о РКО;
- документы, подтверждающие наличие у работников прав на распоряжение финансами компании.
Указанный список при необходимости может быть дополнен. Ознакомиться с точным перечнем документации, запрашиваемой при открытии расчётного счёта, можно на официальном веб-сайте банка.
Например, если учредитель юридического лица является резидентом РФ, узнать точный список возможно по данной ссылке. Если же заявитель не относится к резидентам нашей страны, перечень будет несколько иным.
Преимущества
Компания предлагает уникальную услугу бронирования расчётного счёта через Интернет. Для оперативного получения номера банковского счёта в российской валюте без посещения офиса Альфа-Банка требуется заполнить онлайн-заявку на сайте.
Компания предоставляет широкий спектр тарифов и позволяет клиентам самостоятельно создавать удобный для них пакет услуг с помощью онлайн-конструктора.
К основным преимуществам открытия счёта и оформления РКО в Альфа-Банке относят:
- персональный подход к клиентам;
- бесплатные консультации по нестандартным ситуациям;
- комплексное решение по сопровождению бизнеса;
- индивидуальный подбор условий обслуживания и пакета услуг;
- валютный контроль и оказание помощи в осуществлении электронного документооборота;
- возможность подключения к зарплатному или корпоративному проекту;
- оказание финансовой поддержки бизнесу;
- индивидуальное обслуживание во всех отделениях.
Альфа-Банк предлагает клиентам подключить различные сервисы, необходимые для развития бизнеса и повышения оборотов компании. Речь идёт об интернет-банке, эквайринге, «Альфа-Чек», «Альфа-Бизнес Мобайл», удалённом управлении счетами с помощью «Альфа-Линк» и т. д.